ЧТО ТАКОЕ SEO?

Сайт без посетителей

Хороший сайт – это залог того, что ваша компания будет достойно представлена в Интернете, что ресурс вызовет интерес к вам и вашим товарам (услугам) у людей. Правильно спроектированный сайт будет круглосуточно сообщать потенциальным покупателям о новых товарах, о том, почему следует купить у вас. Он убедит людей в том, что сделать заказ нужно именно у вас, а не у ваших конкурентов.

Кому поручить SEO | WebCenter

Но это все он сможет делать только при условии, что на сайт будут приходить посетители. Причем, не любые посетители, а целевая аудитория, люди, которые хотят приобрести то, что вы предлагаете.

Целевая аудитория – как ее привлечь?

Как же сделать так, чтобы ваш ресурс был посещаемым? Как добиться того, чтобы каждый день на сайт приходило определенное количество человек, чтобы каждый день у вас были продажи (такой объем продаж, который вам нужен)?

Необходимо настроить поток трафика на сайт. Существует несколько вариантов того, как это сделать. Можно воспользоваться контекстной или баннерной рекламой, можно использовать вирусную рекламу. Более того, все эти способы совершенно необходимо применять, особенно, если ресурс еще молодой.

ТОП 10 Вебцентр   ТОП 10 Яндекс Вебцентр

Но ведь вам нужны посетители постоянно? Причем, желательно, чтобы стоимость каждого покупателя для вас уменьшалась! И чтобы эффект был долговременным. А этого можно добиться с помощью SEO оптимизации сайта.

В чем преимущество SEO?

SEO оптимизация (ее еще называют раскруткой, поисковой оптимизацией) состоит из нескольких этапов. Стоит отметить сразу, что SEO не дает мгновенный результат. Это работа на перспективу. Но работа важная и совершенно необходимая. Именно сео даст вам постоянных и недорогих целевых посетителей, которые будут у вас покупать и, соответственно, приносить прибыль.

Итак, SEO оптимизация начинается с аналитики вашего сайта. Удобно ли он сделан, не выдает ли сервер ошибок? Сначала необходимо проверить, соответствует ли он на данном этапе представлениям поисковых систем (Яндекс, Гугл) о качественном ресурсе.

Далее составляется семантическое ядро. Это те запросы, по которым ваш сайт будет продвигаться в поисковиках. Именно правильно составленное семантическое ядро обеспечит вам получение недорогих целевых посетителей.

После этого приступают к наполнению ресурса контентом. Пишутся оптимизированные под ключевые слова тексты, размещаются картинки, видео. Должно пройти некоторое время, чтобы контент проиндексировали поисковые системы. Затем можно постепенно закупать ссылки на ресурс.

Также важна внутренняя оптимизация сайта: юзабилити, внутренняя перелинковка.

ЧТО ТАКОЕ SEO?

Эффект от SEO появляется примерно на 3 месяц, и потом он только усиливается, на сайт приходит все больше людей, он выходит в ТОП поисковых систем. По ходу дела сайт необходимо анализировать, вносить коррективы, расширять семантическое ядро, докупать ссылки, в общем, работать над тем, чтобы не только не утратить полученные позиции, но и чтобы получить еще больше целевых посетителей.

Кому поручить SEO?

Поисковая оптимизация – это непростой процесс, в котором должно быть задействовано несколько специалистов, хорошо разбирающихся в конкретном вопросе (например, в составлении семантического ядра или в закупке ссылок). Для того чтобы получить эффект, нужны знания и опыт. Более того, необходимо постоянно держать руку на пульсе, ведь алгоритмы поисковых систем меняются быстро. Ошибки здесь недопустимы, иначе вместо посещаемого сайта можно получить БАН.

Поэтому, если вы хотите постоянно получать посетителей, но не хотите долгое время обучаться раскрутке в поисковых системах, то стоит поручить SEO профессионалам.